Ответственными лицами проведены дополнительные работы
Нижегородцы стали получать фальшивые предписания на переустановку и поверку счетчиков воды
Специалисты справочной службы по вопросам ЖКХ «ГорСправка» зафиксировали ряд обращений по поводу получения нижегородцами «извещения за январь 2022 года», в которых коммерческая организация в агрессивной форме требует от жителей пройти процедуру поверки или переустановки счетчиков воды.
В листовке, которая явно подражает официальному документу, есть все признаки квитанции: QR-код, печать организации, расчет стоимости услуг и даже подпись и фамилия, имя, отчество сотрудника, выдавшего «предписание». Кроме того, в тексте приводятся ссылки на законы и обозначена дата окончания приема заявок на поверку или переустановку счетчика.
Юристы проекта «ГорСправка» сообщили, что эта листовка не имеет ничего общего с настоящим предписанием или извещением. Распространяет ее коммерческая организация «Центр метрологии ЖКХ», которая в августе 2021 года уже привлекала внимание ФАС из-за похожих рекламных материалов.
— Нашему сотруднику удалось дозвониться по телефону, указанному в листовке. Женщина на другом конце провода быстро поняла, что имеет дело с компетентным человеком и повесила трубку. Уверены, что будь на его месте пожилой человек или тот, кто плохо разбирается в вопросах ЖКХ, она бы вела себя совершенно иначе, — рассказали в пресс-службе «ГорСправки».
Юристы «ГорСправки» рекомендуют не обращать внимание на такого рода листовки, узнать о межповерочных интервалах ваших счетчиков заранее и обращаться за услугами по поверке и переустановке приборов учета только в специализированные организации, имеющие все виды разрешений на эти работы.
Ранее «ГорСправка» подробно рассказывала о том, как распознать газовых аферистов, которые устраивают поквартирные обходы и пытаются навязать свои услуги.
Читайте также
Всему виной неблагоприятные экономические факторы
В мэрии утверждают, что это технически сложный процесс